среда, 27 апреля 2011 г.

И снова комплект:)

На этот раз комплект для шитья.  Последнее время я все чаще стала садиться за швейную машинку и поэтому решила побаловать себя и сделать работу более комфортной.
     Нашла у себя в закромах симпатичный, яркий кусок "тематической" ткани, вот от него и стала отталкиваться. Естественно не могла обойтись без вышивки:) Выбрала веселый дизайн с рукодельными помощниками из журнала "Вышиваю крестиком" и не много изменила его. Первым делом сшила чудо-мешочек для мусора. После того, как сшила аналогичный в подарок, мысль о собственном мешочки уже не отпускала меня:))
     Потом была задумана корзиночка для мелочей, что бы все необходимое было под рукой. Изначально хотела сделать ее более прочной из картона, но нехватка ткани изменила мои планы и получилась уже всем известная корзиночка на завязках. Для прочности я проклеила все стороны плотным дублерином и в донышко вшила толстый 3-мм фетр. Форму теперь она держит идеально.
   Следующая моя давняя хотелка, это игольница-браслет. Очень удобный аксессуар для шиться. При желании подушечка легко снимается с ремешка.
     Ну и что бы оставшиеся кусочки тканей не пропадали зря, были сшиты чехол для ножниц и чехол для раскройного ножа. Для прочности они тоже укреплены дублерином.
    Все таки чем ближе лето, тем более ярких красок требует душа:))
 Вот и все:) Всем отличного, весеннего настроения и творческого вдохновения!:)

34 комментария:

  1. Я просто обалдела от такой красоты,ну вы и рукодельница,молодцы!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Ткани просто сокровище-а как сочетали и сделано из них-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой весёлый :)))) Чудо чудесное! ;о)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки:) Это веселая тряпочка меня толкнула на такие подвиги:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, весело и ярко! И главное- функционально!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Сколько всего получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красота!! Комплект - просто шедевр!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, Irlik, Татьяна, Марина, спасибо за теплые слова:)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, ну, ты просто метеор! Я еще от прошлого твоего комплекта не успела оправиться, а тут снова культурный шок! Мне все-все нравится, как ты продумала каждую мелочь, как подобрала ткани и сюжеты для вышивки, ну, а о твоем мастерстве и аккуратности можно целую оду сочинить! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, ну ты меня совсем захвалила!:))) Спасибо, дорогая:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто сногшибательно. У меня даже слов не хватает, чтобы похвалить. У тебя просто золотые руки. Завидую белой завистью

    ОтветитьУдалить
  12. Комплект шикарный!!!! просто мечта рукодельницы))) и вышивка,очень милая, с тканью здорово сочетается!! Нравится очень!очень!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Axinia, Яночка, спасибо:)
    Кстати, Ян, я жду тебя после Парижа, будем вместе сумки шить. Главное тряпочек заранее у Татьянки заказать:))

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооооооооо, отпад! Какое все нужное, полезное и красивое! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Мачтаааа!!! Очень красивые и удобные приспособления! Море восторгов и комплиманов :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какие краски! Меня тоже мысль о мешочке для мусора после увиденного у тебя не отпускает)
    Комплект просто мега-функциональный! Вот бы и мне иметь постоянное место для рукоделия...

    ОтветитьУдалить
  17. Нет слов ... шикарно, особенно понравилась ткань, которую Вы использовали,выглядит празднично :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшка , я балдею от этого комплекта! Все супер-супер классное! Я все-таки точно угадала на Ок-ах что ты автор.

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, спасибо девочки за теплые комментарии. Очень приятно читать ваши отзывы:))
    Кристи, ну и интуиции у тебя! Я была поражена, как ты сразу угадала мою работу. Неужели на столько узнаваемо?!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть, какой шикарный комплект ты сотворила!!! Браво!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! С такими аксессуарами и работа должна спорится быстрее:) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш , конечно узнаваемо!Мы ведь всегда смотрим за творчеством друг друга, я имею ввиду всех рукодельниц, которые общаются между собой, поэтому угадать было нетрудно, стиль узнаваем.Я так думаю что точно угадала авторов и тех двух работ.

    ОтветитьУдалить
  23. Оленька, Хелен, спасибо:)

    Кристи, на счет других работ я с тобой тоже согласна:)) Ну и за особенный стиль - спасибо. Даже не знаю хорошо это или не очень:))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень понравилась вышивка: такие мышки забавные и тема любимая - швейная! Шармики такие милые! Столько полезных вещей в одном комплекте! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный комплект, такой яркий и настроениеподнимательный, с ним всегда снова и снова хочется садиться за шитьё, за вышивку и другое рукоделие ))

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, спасибо:)) Вы правы на 100%, я его даже не убираю со стола:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающий наборчик! Очень яркий и позитивный! Действительно, с таким оформлением каждый предмет так и просится в руки! ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Танюшка , заходи ко мне за наградами, я целых пять штук приготовила http://moishedevrs.blogspot.com/2011/05/5.html

    ОтветитьУдалить
  29. Svetla, спасибо:)

    Кристи, вот это сюрприз! Спасибо, очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  30. Обалденный комплект!! С таким оформлением рабочего места творить можно круглосуточно!!! ))

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты! Аж слов нет! Просто потрясающе, как все подходит друг к другу и сколько полезных штучек.

    ОтветитьУдалить