пятница, 25 марта 2011 г.

Весенний комплект

     С приходом весны хочется перемен. Вот я  и решила порадовать обновками свой рукодельный уголок, а за одно попробовать свои силы в пэчворке. Оказывается напрасно я так долго боялась  работать с лоскутками, это очень интересно!:) 


     Корзинка для повседневных рукодельных аксессуаров очень удобная, вместительная. Сшита из американского хлопка, внутри синтепон. Для таких новичков в лоскутном шитье, как я, есть замечательный мастер-класс по корзиночке, правда я не много изменила размеры в большую сторону. Так как, основное мое увлечение все таки вышивка, то конечно же я не могла обойтись без нее и здесь:)
    
     Розочки взяла из бесплатной схемы журнала Винтажное рукоделие , этот простой дизайн сразу запал мне в душу. Шила на равномерке покрашенной чаем-кофе, новыми хлопковыми нитками из Совиной лавки. Хочу сказать спасибо Катюше - ниточки великолепные!!!:)
     А это обратная сторона корзинки


     Очень люблю я комплекты, поэтому корзиночка дополнилась подушечкой-игольницей. На лицевой стороне вышита "моя" буква, шелковыми нитками The Thread Gatherer. С обратной стороны снова пэчворк.
  
    Ох, вот тут мне уже пришлось помучиться, т.к. ширина полосочек всего 2 см, не просто было их строчить и потом отпаривать:)) Но результатом я очень довольна и даже обратная сторона мне нравится больше чем лицо:)

    
     И наконец, я обновила баночку для обрезков ниток. У нее новая крышка, украшенная розочкой, как на корзинке и вышитая шелковыми нитками, как на подушечке. Декорированная хлопковым кружевом и перламутровой пуговицей.


     Вот и все! Сижу довольнаяяяяяяяяя и думаю, что бы мне еще сшить из лоскутков...:)


42 комментария:

  1. Thank you for sharing your beautiful creations!! They are all so perfect!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый набор получился! )

    ОтветитьУдалить
  3. ayumills, thanks for your comment!:)
    Динни, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, вау!!!! Просто потрясающей красоты комплект! Такая корзинка - мечта любой рукодельницы!:)

    PS Танюш, можно я "утащу" твои фото в нашу галерею?

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный комплект! И так аккуратно все получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фросюшка!! красота!!
    цвет такой приятный, я такой очень люблю
    О_о Как у тебя ниточку то культурно лежат!!!я их швыряю и "кулакам" приминаю)))
    Поглядела и сразу захотелось красоту навести )

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно и очаровательно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная корзинка!!! чудо как хороша!!! очень хочу себе такую:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто чудо как хорошо все вышилось и сшилось) Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в отпаде!!!!! Комплект очень красивый! Ты супер-рукодельница и у тебя получился супер-комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, хорошие мои, спасибо за добрые слова! На самом деле, это наверное самая быстрая моя работа:) Не торопясь, пару дней вышивала и еще пару дней все шила, клеила:) Самое долгое это подобрать, найти ткани по своему вкусу:)

    Катюш, конечно забирай фото:)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка, ну ничего себе!!!!! Ты это делала первый раз?! Имею ввиду лоскутки. Такое ощущение что ты пэчворком всю жизнь занималась, настолько все аккуратно и идеально получилось! И красивенно очень-очень, а главное стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. Кристи, спасибо:) Я просто очень ответственно подошла к шитью. Сто раз все мерила, резала, гладила:)) Надеюсь в следующий раз будет легче и быстрее:)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная корзиночка, мне тоже подобная очень нужна, и я давно о ней мечтаю, но всё боюсь попробовать и сшить )) надо решаться, у Вас вот очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. А я это вчера видела вживую!:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ириска, Марина, спасибо!!
    Роза, спасибо:) Бала очень рада познакомиться в реале:))

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепный комплект получился! Такая удобная и такая красивая корзиночка! Вышивка, лоскуточки-все так замечательно подобрано! Обязательно сшейте что-нибуь ещё в лоскутной технике: у вас очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  18. Tess, спасибо:) Обязательно еще сошью, уже есть планы:)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая корзинка-поздравляю!А аксесуары для вышивание-глаза приклеились.Прекрасние работы.А сейчас и я себе сделаю баночка для обрезок.

    ОтветитьУдалить
  20. marcela66, спасибо:) очень интересно будет посмотреть на ваш вариант:)

    ОтветитьУдалить
  21. А мне так понравилсья твой последный комплект,что решила отдать тебе награду -для вдохновление.Пожалуйста -заходи и бери!
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Мария, спасибо, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  23. Получилось потрясающе, браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Lu-create, спасибо, довольно неожиданно и приятно:)) К сожалению не удалось зайти на ваш блог и получше познакомиться...

    ОтветитьУдалить
  25. Супер! Какая Вы молодец! Я теперь тоже загорелась такой корзинкой =) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  26. MaryArt, спасибо:) Если хочется, то надо обязательно шить:))

    ОтветитьУдалить
  27. ОЙЙЙЙ!!!!!Какая красота!!!!Мне все очень понравилось!!Обожаю комплекты!Цветовая гамма чудесная. сделано все аккуратно !!!Хорошо , слов нет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, как мне нравятся все твои штучки! Даже не штучки, а целые комплекты! Красота во всем)) И заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, заходи ко мне за наградой!
    С большим интересом почитаю 7 фактов о тебе :-)))
    http://ari-sunrise.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. ARI, спасибо за награду! Ох, тяжело мне даются выполнение обязательств, но я обязательно соберусь с мыслями и все сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень замечательно получилось! Цветовая гамма супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Корзинка и все остальное очень понравились! И вышивка очень красива и корзинка качественно сделана. Подбор цветов и тканей очень удачный!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, как мне понравилось! Такие пыльные приглушенные цвета, глаз не отрвать!

    ОтветитьУдалить