пятница, 29 сентября 2017 г.

Формула Рукоделия. Осень 2017г

     Всем здравствуйте!:) Александра из известного и любимого мною блога "Сашкин дом" подстегнула меня к написанию отчета о посещении выставки "Формула рукоделия". Хотя отчетом это сложно назвать, т.к. я забегала на выставку уже вечером, всего на пару часов и не все успела посмотреть. Фотографировала на телефон. Так что, это скорее фото на память интересных для меня работ.
Отличный стенд и новинки от РТО:
"ЧАРИВНА МИТЬ" :
"НОВА СЛОБОДА":
"ЗОЛОТОЕ РУНО":
"ОВЕН":
"РИОЛИС":
"АЛИСА" и её скромные по количеству и огромные по размеру новинки:)
"ГЕЛА":
"ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ":
 "ДИВНАЯ ВИШНЯ":
"М.П. СТУДИЯ":
Ну, а это я, собственной персоной:)))
Вот так и погуляли:) Зарядилась положительной, творческой энергетикой:)


21 комментарий:

  1. Отлично выглядишь! жаль, что не развиртуализовались, тоже вчера там бродила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жалко. С удовольствием бы познакомилась с тобой в реальной жизни. Спасибо Олечка!

      Удалить
  2. Танюш, спасибо!!! Мне кот с рыбами РТО нравится))) Но девочки спрашавали, увы, рыбы в набор не входят. А так понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот кот очень понравился. Долго думала над его покупкой, но так и не решилась:) на счет рыбок ты меня удивила, именно в них вся изюминка.

      Удалить
  3. Таня, спасибо за экскурсию! каждая что-то своё интересное находит :)
    Медведя с шариком будто первый раз вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! К сожалению медведя не было в продаже. Но было много красивой принтованной канвы. А я накупила только старые свои хотелки и никаких новинок

      Удалить
  4. ой, Таня, какая ты нарядная!!! Большое спасибо за показ/рассказ. Я всегда очень жду отчетов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не смогла пройти мимо такого наряда:))) Спасибо Танюша!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ой, на рассказ это конечно не тянет, но мне приятно если мои фото кому то понравятся:)

      Удалить
  6. Танюша, как много красивых и интересных работ, такое вдохновение и желание новых работ вышить, остаётся ожидать поступление и осуществление соей рукодельной мечты! :-)) Большое спасибо тебе за интересное знакомство с новинками и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, именно за вдохновением я и езжу на рукодельные выставки! Насмотришься всякой красоты и сразу самой творить хочется:))

      Удалить
  7. По данным международной финансовой группы, сельское хозяйство является основным источником средств к существованию во всем мире, особенно для большинства бедняков, живущих в сельских районах в развивающихся странах. Ключевой проблемой для большинства этих фермеров является доступ к финансам. Отсутствие доступа к финансам является основным препятствием для фермеров в повышении эффективности своего производства и внедрении более совершенных технологий. Таким образом, получить лучшее представление о финансировании сельского хозяйства очень важно для фермеров или других людей, которые могут иметь к нему отношение в своей повседневной жизни. чтобы, прочитав эту статью, мы могли получить представление о финансовых концепциях и практических приложениях финансов, которые необходимы каждому, особенно о важных управленческих проблемах в сельском хозяйстве, которые связаны с финансами. свяжитесь с pedroloanss@gmail.com для получения сельскохозяйственных кредитов и прочие виды ссуд по ставке 2%

    ОтветитьУдалить
  8. This content is written very well. Your use of formatting when making your points makes your observations very clear and easy to understand. Thank you.

    ОтветитьУдалить
  9. I have just come across this blog post, it’s really awesome just appreciating the time and hours spent writing this post. Thumbs up to the writer

    ОтветитьУдалить