четверг, 15 июня 2017 г.

Куриные истории.

     Всем доброго времени суток! Как же приятно вернуться к любимому рукоделию после долгого перерыва. Мне наконец то есть что показать в своем блогодомике:)
    С огромным удовольствием я продолжила вышивать веселое куриное семейство. ЗДЕСЬ можно посмотреть начало истории.
 Дизайн "Le Bonheur des dames", вышито на льне Belfast, мулине DMC

    С каким нетерпением я ждала свой журнал "Creation point de croix" сентябрь/октябрь 2016г. в котором была опубликована схема моих любимых курочек! Но жизнь внесла свои коррективы и процесс вышивки сильно затянулся, хотя изначально планировала закончить всё к Пасхе. Теперь это всё не важно, главное результат работы меня очень радует:)
 
 

 
     Кстати, для тех кто планирует шить этот дизайн по схеме из журнала, хочу обратить внимание на предлагаемый подбор цветов. Он очень сильно отличается от фотографий в журнале. Поэтому я заменила почти все цвета мулине по своему вкусу. На всякий случай сохраню свои изменения, возможно они и вам пригодятся:
305=666; 762=415; 3865=ecru; 644=840; 310=3799

Надеюсь в ближайшее время соберусь с силами и покажу еще одну законченную работу, которая тоже является продолжением начатой серии девочек Gorjuss от Bothy Threads.
Всем удачи и теплой летней погоды:))

36 комментариев:

  1. Танюша, какой милый, уютный, красиво и со вкусом оформленный комплект, очень понравился результат! Наверное, мы все, как эти курочки-хозяюшки, каждый день в домашних заботах и радостях! Славный кухонный дизайн!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Это точно, мы все курочки-хозяюшки:))

      Удалить
  2. Замечательный сюжет и бесподобно оформлен! Столько деталей чудесных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. Мне кажется, что именно эти детали и делают оформление более привлекательным:)

      Удалить
  3. Обе работы вызывают полный ВОСТОРГ! Оформление бесподобное! Сколько фантазии! Про аккуратность исполнения говорить не приходится, т.к. по другому Таня не умеет! Браво- брависсимо! Таня, ты чудо-мастер! Люблю тебя! Твой Натусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты мой главный ценитель! Спасибо тебе моя родная:))

      Удалить
  4. Как кстати подвесочки пришлись! Надо тоже поискать что-нибудь похожее. Сковородку я видела, а вот утюжок ещё нет....Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Сейчас такой огромный ассортимент различных шармиков, так и хочется найти для них интересное приминение:))

      Удалить
  5. Таня. какая прекрасная серия! и сколько милых деталей, отлично вписавшихся в общую концепцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У меня уже ручки тянуться продолжить эту серию:))

      Удалить
  6. Nádherné výšivky, nevšedné, ale veľmi milé... a tá panvica s vajíčkom je super :-)
    A.

    ОтветитьУдалить
  7. Восхищаюсь и восторгаюсь! Как тонко подобраны ткани, детальки, оформление, а уж сковорода с яичницей- ну просто писк!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, сковородочка меня тоже пленила:))

      Удалить
  8. Таня, потрясающе!Великолепная серия, все продумано до мелочей и очень и очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе получилось!!!! Очень надеюсь увидеть продолжение куриной серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Продолжение обязательно будет:)

      Удалить
  10. Que precioso bordado, me encanta como te ha quedado el conjunto, precioso, besos

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очаровательный комплект! Цвета на вышивке идеально сочетаются с тканюшками, все вместе смотрится тепло и очень уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Кстати, подбор тканей был ооочень долгим и сложным:))

      Удалить
  12. Милые курочки!) Конечно, зря они свои яйца жарят, но сам сюжетик очень хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да! ой, мамочки, каннибалы!!! так бы и внимание не обратила...

      Удалить
    2. Да, да, всегда удивляюсь французскому юмору:)) Спасибо Марина.

      Удалить
  13. Таня, ну я и прошлую вышивку очень любила, а теперь весь комплект! Чудесный получился! такой позитивный и уютный! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, я наверно, позднова-то отзыв напишу, но мимо такой работы пройти нельзя молча))Сковородка - это вообще бомба)))Сюжеты сложились идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, добрый отзывы никогда не поздно читать! Спасибо:))

      Удалить
  15. Какая красота! Какой стильный комплект получился! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить