понедельник, 20 марта 2017 г.

Весна...Дача...Огород!

     Пришла весна, а значит пора готовиться к новому дачному сезону. В этом году моя подруга стала настоящей дачницей. Я вижу как у нее горят глаза, как хочется ей поскорее обустроить дом и участок, поэтому приготовила для нее маленький подарок: солнечную, желтую сумочку для хранения семян.
  Схема вышивки из журнала SUSANNA №3/2011г. Лен Belfast 32ct. col.53. Мулине DMC
   Посмотрела я на свой подарок и поняла, что мне тоже такая сумочка нужна:) Каждый год я покупаю пакетики с разными семенами и иногда даже что то вырастает из них, правда очень редко:)) Огородником меня назвать трудно. У нас целых 2 грядки, на которых растет все сразу: огурцы, кабачки, редис, салат и зелень. Всего  понемножку:) Но не смотря на свою занятость, я продолжаю каждый год строить планы на цветочно-огородную тему и мечтать об их воплощении в жизнь:) Поэтому сшила себе сумочку с пугалом. Гордо положила в него 5 пакетиков с семенами в ожидании теплой погоды для посадки.
 Дизайн Veronique Enginger из книги "Le monde de Beatrix Potter".
Лен Belfast 32ct. col.53. Мулине DMC
    С дачей разобрались, пора готовиться к Пасхе!:)
Всем теплой и солнечной весны!:)

26 комментариев:

  1. Тань, как здорово, весело, задорно! Вот понравилось ужжжасно!!! Хоть самой бери и делай себе такую сумочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо. Если хочется, значит надо делать. Очень легко шьется:)

      Удалить
  2. Таня, полезные и очень вдохновляющие красотой штучки получились! Успехов в новом огородном сезоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, будем надеяться, что все получится:)

      Удалить
  3. Тань, только хотела сказать, что сумочки, конечно, замечательные, но чо в них поместится? Я начинающий садовод, и то полста пакетиков накупила;)))) У меня в коробке;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не смотря на свой размер, они довольно вместительные, 25 пакетиков точно поместится. Кстати, первоначально я хотела коробочки сделать. Спасибо:)

      Удалить
  4. Какая полезная сумочка (сразу вспоминаю горшочек Винни-Пуха:)))! Я не большой любитель дачного отдыха, но такие милые аксессуары очень привлекательны!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какие прелестные сумочки,честно даже огород отъехал!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какие прекрасные сумочки! аж самой захотелось копать-сажать и растить удивительный урожай!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные сумочки для хранения семян!Очаровательные, миленькие и славные сюжеты на тему сад и огород. Отлично и гармонично подобраны ткани к вышивке,прекрасное исполнение и приятный подарок подруге и себе! :-))) Танюша, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сумочки бесподобные! Прекрасная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочки классные! Одна лучше другой! Нужная вещь для дачника! Даже если не пользоваться, а просто любоваться на красивое изделие! Задумка замечательная! Как всегда очень аккуратно исполнено! Интересно, трогательно, с любовью...Таня! Люблю тебя очень!
    Твой Натусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, главное, что тебе понравился мой подарок! Ты знаешь, как я всегда волнуюсь делая рукодельные подарки:) Спасибо моя хорошая и я тебя нежно люблю!:)

      Удалить
  10. Ой, какие милые и симпатичные сумочки! Они создают такое радостное и задорное настроение, что так и хочется на куда-нибудь на дачу или природу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Да, это точно, очень хочется теплой погоды и уехать на дачу:)

      Удалить
  11. Какие они классные!! отлично подобраны ткани, каждая работа со своим настроением!

    ОтветитьУдалить