понедельник, 27 февраля 2017 г.

До свидания рукодельная зима!

      Заканчивается февраль, а с ним мы прощаемся и с зимой. Я решила попрощаться с рукодельной зимой шитьем елочной игрушки, моей давней "хотелочкой" - Needle roll "Winter" дизайн Lorri Birmingham, а заодно из остатков голубого льна я сшила новые бирки для подарков.


     Мешочек для мусора/игольница будем считать уже весенней работой, т.к. это подарок на 8 марта для моей подруги, которая решила научиться шить. Думаю такой помощник ей пригодиться:) У меня тоже есть такой мусорничек, ему много лет и я активно им пользуюсь. Подушечка-игольница наполнена рисом, она тяжеленькая и за счет этого мусорничек крепко держится на столе.
Всем отличного настроения! До встречи весной!:)

20 комментариев:

  1. Прелестный батончик и бирочки! Нежные, очаровательные,аккуратные и красивые миниатюры! Мешочек для остаточек ниток и игольница отличный комплект, аккуратненько все выполнена, любуюсь!:-))) Спасибо за идею, чем наполнить игольницу, и за вдохновение от твоих работ и фото! Танюша, и тебе отличного весеннего настроения!:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные вещицы! С наступающей весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо и тебя с наступающей весной!

      Удалить
  3. Все такое классное, но последняя конструкция вообще отличная.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, милейший батончик и бирочки :) Мусорничка нужный подарок, всем пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Я всегда жутко волнуюсь, когда делаю рукодельные подарки. Все таки это «мусорник", без какой-либо романтики:))

      Удалить
  5. Татьяна, чудесные работы! Особенно батончик нравится, тоже давно в планах:))) А какого он размера получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вышивала на льне Белфаст 32 каунта. В готовом виде размер получился примерно 12см.

      Удалить
  6. сумасшедшие рукодельницы даже мешочки для мусора шьют!!!! Те, кто не в теме, бы застрелился;)))
    Тань, хорошая какая конфетина! И бирочки тоже. Мне такие очень нравятся. все думаю когда-нибудь самой попробовать;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, да, это точно, мы все не много сумасшедшии:)) Танюша, такие бирочки шьются за один вечер, а во время упаковки подарков доставляют много радости:)) Спасибо тебе за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Вы не представляете какое чудо этот мешочек! Никогда даже не видела такую вещицу! А теперь пользуюсь и радуюсь! Сначала в руках подержу, а потом использую по назначению! Жаль что редко шью...Только пытаюсь освоить это дело... Спасибо огромное! Люблю-целую! Твой Натусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, уверена, у тебя все получится в шитье! Главное не забрасывай это дело!:) Мне так нравится делать для тебя рукодельные подарочки!:)) Спасибо за добрые слова, чмоки-чмоки:))

      Удалить
  9. Поймала себя на мысли, что написала про свои подарки, а про остальное великолепие промолчала...Батончик и бирочки необыкновенные! Идея с бирочками потрясающая, исполнение наиаккуратнейшее!!!Твой Натусик!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень всё нравится.. И бирочки чудесные, и батончик хорош, а последняя конструкция вообще выше всяких похвал и моего разума :))) - как такое можно придумать, это очень, очень классно!

    ОтветитьУдалить