пятница, 13 января 2017 г.

Зимние катания

     Я вам обещала , что будут еще саночки? Вот, получите!:))) Сама от себя не ожидала, что за новогодние каникулы полностью сделаю эту работу. Старт 1 января, финиш 9 января.
     Набор РТО "Зимние катания" - любовь с первого взгляда. Первоначально я хотела сделать подушку, и в пару купила еще один набор РТО из этой же серии "В вальсе снежинок", но все мои планы изменил случай! Перед самым Новым годом бежала, бежала я на работу и случайно увидела в витрине магазина деревянные санки.......в общем на работу я пришла с опозданием, НО счастливая и с санками в руках!:)
     Зима меня никак не отпускает, хочется еще что нибудь сделать:)

26 комментариев:

  1. Татьяна, я даже представила, какая ты пришла на работу, как на вышивке! Жизнерадостный, очень позитивный мотивчик! Так и захотелось на санках с горы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, Ириш, именно так и было! Спасибо! Эхх, жаль морозы не дали нам в каникулы покататься на саночках.

      Удалить
  2. Вот это прелесть! Чудесные саночки)

    ОтветитьУдалить
  3. Тааань, а я только вчера крутила этот наборчик в руках. Сильно понравился. Девчонка ну до того умилительная! Просто подумала, что потом не знаю что с этой вышивкой буду делать и... купила другой набор, тоже РТО, но поменьше. Хотя с ним тоже не знаю что буду делать;) Хомяк рулит!
    А у тебя вон как хорошо- сразу в жизнь! Мало того, на сани!!! Умница! Очень оригинально! Где саночки висеть будут?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо. Мне много новинок РТО понравились, душила хомяка как могла:)) Сани в любых вариантах моя слабость. Вся лыжно-саночная коллекция висит на даче, там все оформление в простом деревенском стиле. Жаль только, что стены пустые заканчиваются:)

      Удалить
  4. Какое жизнерадостное начало рукодельного года! Очень милая вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, какое правильное определение ты дала вышивке:) Очень хочется что бы и весь год был жизнерадостным!

      Удалить
  5. Здорово! Как в песне "какой счастливый случай..." Интересно, что ждет "вальс снежинок"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо. Случай всегда вмешивается в наши планы:) Как буду оформлять второй набор еще не решила, возможно будет подушка для дачи.

      Удалить
  6. До чего же забавный и интересный сюжет, невозможно пройти мимо этого зимнего и хорошенького дизайна. Очаровательные саночки и идеально оформлены в деревянные маленькие саночки, чудо!!!
    :-)) Танюша, мне очень понравились твои новые саночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, мне приятны твои добрые слова:)

      Удалить
  7. Татьяна, милый забавный позитивный дизайн! Оформление оригинальное!

    ОтветитьУдалить
  8. какое интересное оформление!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этот дизайн просто просится на необычное оформление:))

      Удалить
  9. Классная работа и оформление! Они очень подходят друг к другу.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, нарядно и весело :)

    ОтветитьУдалить
  11. Озорная девчушка! Просто маленькая разбойница! Замечательно вышито, замечательно оформлено! Просто завидно доброй завистью! Твой Натусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня захвалила! Спасибо!!!:) я вот думаю, что ты прячешь от людей свои шикарные работы, наверное их надо мне показывать здесь. Особенно твоих совят в необыкновенном оформлении!

      Удалить
  12. Такая милота :)) Шкода! Оформление очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, саночки сами выбрали себе вышивку:)

      Удалить