суббота, 24 сентября 2011 г.

Осень

     Все лето я мечтала вышить эту очаровательную девчушку от NEO-CRAFT, но видимо был "не сезон" :) И вот с наступлением осени, я поняла, что пора браться за работу, она как нельзя лучше подходит под мое настроение! А еще мне очень хотелось сшить для себя маленький конверт-органайзер, аналогичный тому, который я шила ранее в подарок. Вот собственно что и получилось от двух моих хотелок:)
     Вышивала по набору, но основу заменила на лен Belfast натурального цвета, внутренняя часть: хлопок. Для прочности конверт проклеен тонким флизелином, а органайзер для ниток плотным дублерином.
     Всем хорошего, осеннего настроения!:)

54 комментария:

  1. Обалдеть! Просто восторг! Дизайн прекрасный, но идея по применению - просто супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Набор чудеснейший! Смотрится на 100 баллов. И как здорово получился органайзер: надо себе тоже что-либо подобное сотворить. Я как-то и не думала, что для дырочек можно люверсы использовать - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Браво! Отлично смотртся! А уж дизайны у Лерочки вообще великолепные - так динамику она умеет передать!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово! Шикарный органайзер, слов нет! Очень нравится исполнение органайзера, а уж сюжетик вышитый просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Наташ, я с тобой согласна на 100%, мне тоже очень нравятся ее дизайны, в очереди стоят еще несколько наборов:)
    Ксения, попробуй люверсы. Это действительно очень просто и невероятно удобно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну если еще наборы в очереди, то будем ждать их воплощения :))) Заинтриговала :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да,конверт просто прелестен-очень нежный,акуратный и удобный,органайзер-идея очень мне понравилась,а подбор ткани и вышитые елементы-БРАВО!Прекрасная работа-фото тоже очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, как всегда КРАСИВО и ФУНКЦИОНАЛЬНО!!!!!
    Браво :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. ООООООООО, аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Боже, какая прелесть! Обожаю эту девчушку! И какой же замечательный органайзер утебя получился! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Очаровательно! Органайзер - чудо! Просто нет слов - умеют же люди :)

    ОтветитьУдалить
  11. совершенно очаровательный органайзер, все так акуратненько, просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  12. девчушка очаровательна! а какое применение замечательное!
    а мне вот приглянулись шикарные ножнички-как они в руке-приятны? а режут как?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, мамочки! Великолепно!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я это чудо видела в живую - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Тань,оченьпонравилось,отличная работа,цвет,сюжет и то что на держателе ниток рисунок повторен!Очень понравилось,умница!!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Настолько харизматично получилось, что просто нет слов! Думаю будет много вдохновения для вышивки, просто чтобы снова подержать в руках это чудо :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оригинально и СТИЛЬНО! Очень понравился комплект! Вышивка так подходит к осеннему настроению! Не удивительно, что вы её откладывали: она ждала своего часа!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, как же мне нравится эта сумочка! И дизайн, и общий вид, и настроение - вот всё супер-супер! А внутри как здорово и функционально! Эх, мечтаю о такой! )))

    ОтветитьУдалить
  20. такие замечательные цвета!!
    оченьочень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  21. Классная, красивая вышивка, и чудесное оформления и такое практичное, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, спасибо всем за теплые отзывы! Очень приятно, что вам понравилось:))
    Оюшка, ножнички очень удобные и режут хорошо, а еще больше глаз радуют. Отчасти, именно они послужили мне вдохновением для создания этого органайзера:)

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, умопомрачительно, вот честно! В который раз восхищаюсь твоим талантом придумывать идею оформления (да еще и функционального) и так мастерски ее воплощать :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень стильно и элегантно! Здорово что заменила на лен! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Сказочно красивый комплект! Красиво невероятно! Все материалы так идеально сочетаются с вышитой частью!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, какое чудо вы сотворили! А как вы справились с одиночными крестиками? Протяжек совсем не видно. Или их вообще нет?:)

    ОтветитьУдалить
  27. Зинаида, Надежда, спасибо:)
    Надя, я стараюсь исключать протяжки, конечно между близко расположенными французиками они есть, но Белфаст довольно плотная ткань, поэтому их и не видно.

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательный комплектик! Девчушка такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  29. я просто без ума от этого дизайна!! Как красиво, нежно и актуально! И отлично подходит в качестве украшения органайзера :)

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, как красиво получилось! Этот осенний дизайн идеально вписался в органайзер и держатель для ниточек отлично дополнил его! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  31. Нереальная красотень! Очень нравится этот дизайн, а тут еще и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  32. Восхитительный органайзер! Очень милый сюжет, тоже мне в душу запал :)

    ОтветитьУдалить
  33. Классная какая идея! И исполнение - супер!

    ОтветитьУдалить
  34. Какой потрясающий и замечательный конверт!!! Я просто в восторге! И дизайн, и идея, и качество работы - все сошлось идеально!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, как здорово получилось. Как же мне нравится... Так стильно- приятно глазу.. Так и хочется взять в руки.. Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  36. Марина, Аня, Татьяна, спасибо девочки:)

    ОтветитьУдалить
  37. ну просто с ума сойти какой набор получился великолепный! А на эту девочку я тоже давно засматриваюсь, а надо не засматриваться а сесть и вышить :-) И вообще, замечательный у Вас блог! Будем знакомы, Ирина. Принимайте в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, спасибо! Рада знакомству:))

    ОтветитьУдалить
  39. Танечка, какая красота!!!Обожаю такие вещи!!!Все и схема и цвет и само изделие по сердцу!!!

    ОтветитьУдалить
  40. До чего же красиво! Так изящно и ничего лишнего. У вас тут вообще много красивостей ))) Буду вас читать)))

    ОтветитьУдалить
  41. Ксюша спасибо:)
    Ирина, приятно познакомиться и спасибо за добрые слова:)

    ОтветитьУдалить
  42. Здорово! Очень хорошо офомлено, Таня.

    ОтветитьУдалить
  43. Отпадный комплектик!!!!Такой уютный,хочется в руки взять.Интересно а какой диаметр отверстий в органайзере?

    ОтветитьУдалить
  44. Людмила, спасибо:) Диаметр люверсов примерно 1см.

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво, никак не могу найти схемку. Буду очень благодарна если вы сможете мне её скинуть. Мой адрес Ch1ldhooD@i.ua

    ОтветитьУдалить
  46. красота-то какая! и деочка очень нравится, и сам органайзер отлично сделан!

    ОтветитьУдалить
  47. Ника, Лена, спасибо:)
    Ника, не обижайтесь, но схемы я не высылаю... Это набор от Нео Крафт. Стоит совсем не дорого.

    ОтветитьУдалить