пятница, 28 октября 2011 г.

Возвращение к строительству домика

     Решила я достать свой Димовский домик "Викторианское очарование", к сожалению ставший уже долгостроем. Почти месяц его ковыряла, но все таки закончила 1 лист схемы.
...и опять уберу его в дальний ящик, т.к. пора начинать подготовку к Новому году и закончить начатые процессы для моих ПИФочек. Девочки, я помню о вас!!!
     С приходом осень, что то у меня пропал рукодельный настрой. Надеюсь после посещения рукодельной выставки, вдохновение снова вернется ко мне:)

17 комментариев:

  1. Какой домик симпатичный строится! А желание загадала? Говорят, что этот домик часто вышивают на улучшение жилищных условий :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится этот дизайн !!! но я никогда не решусь опять вышивать на темной канве ...это усложняет процесс вышивки в несколько раз .

    ОтветитьУдалить
  3. О! какой нас в подполье дом. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. А домик то вблизи потрясающе смотрится! Надо заканчивать такую красоту, очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так всегда: эффектные грандиозные задумки пылятся в загашниках, вызывая у нас чувство вины, как только мы о них вспоминаем. У меня самой штук 6 долгостроев - один другого краше. Я их уже даже не достаю, чтобы не расстраиваться:)))
    Желаю скорейшего возвращения вдохновения! Очень жду твоих замечательнейших работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, вещь будет шикарная! Надо заканчивать обязательно, желаю терпения. А что за выставка намечается?

    ОтветитьУдалить
  7. Да,Аня права-прекрасная работа-поздравляю-давай-надо закончить-такое в шкафу ненадо прятатсья

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за добрые слова и вдохновение! У меня это первая работа, которая идет тааак медленно и с большим трудом!
    Светлан, да конечно, желание я загадала и можно сказать, что частично оно исполнилось, правда вместо переезда в новую квартиру, мы сделали ремонт в старой:)))
    Кристи, выставка будет с 4 по 6 ноября в Милане. Называется "Hobby Show"

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая,он такой красивый,в шкаф не надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как давно я ничего большого не вышивала! Столько долгостроев...ужОс :) А твой процесс замечательный! Не забрасывай ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный дизайн! Тоже на него засматриваюсь. Но пока у самой штук 5 долгостроев начато, то за новые приниматься совесть не позволяет. А вдохновение штука капризная сегодня нет, а завтра появится!

    ОтветитьУдалить
  12. Дом роскошный! Но я за такие большие процессы уже не берусь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, Ульяна, Наташа, спасибо. Да уж, к сожалению долгострои вещь заразная и ведь так много хочется успеть сделать, ну или хотя бы начать процесс:)

    ОтветитьУдалить
  14. wow, it's amazing. I feel thebeautiful Russian atmosphere!:) hugs, Natalia

    ОтветитьУдалить