воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Саночки

     У моей подруги есть любимая присказка "Петр помешался на минах" (С), это в полной мере относится ко мне. Ну что делать, если мне ооочень нравятся лыжи-саночки:))) Так что, встречайте мою новую коллекцию саночек. Они все разные и нежно любимые:)
     Зима еще в самом разгаре, поэтому я приготовила себе на новогодние каникулы новую работу. Надеюсь успеть закончить до весны. И это снова будут санки...:))
    В Москве небо серое, мрачное. Пасмурно. Никак у меня не получается нормальные фотографии сделать, а фотошопом я не владею к сожалению...

18 комментариев:

  1. Чудесные новогодние саночки!!! Красивые миниатюрные саночки, весёлые и на ёлочке очень здорово смотрятся!:-))) Танюша, желаю тебе успешного отшива забавной зимней работы!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо:) Сейчас я тороплюсь оформить все вышитые новогодние работы, так хочется закончить год без "хвостов" :)) Так что, новую работу буду начинать в Новом году.

      Удалить
    2. Творческих успехов тебе и неиссякаемого вдохновения в новом году!!! :-) Огромное спасибо тебе, дорогая феечка!:-))

      Удалить
  2. Какие хорошенькие! Так оригинально, аккуратно и красиво; очень понравились!
    А вместо фотошопа можно осветлить фотографии в программе Picassa - она несложная, много полезных функций для обработки фото. Удобная.
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо! И спасибо за информацию, я раньше хранила фото на пикасе и не знала, что там есть такие возможности. Обязательно посмотрю.

      Удалить
  3. Ефросинья, вот это да! Шедевр в мебелестроении. У меня пока что первый и единственный опыт подобного рода - вышитое кресло. А у вас - это даже скорее транспортная отрасль. А заготовочки для санок и покраску вы сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо. Я тоже все мечтаю вышить кресло:) Да, саночки это деревянные заготовки, некоторые надо собирать, некоторые уже готовые. Я их покрасила и покрыла лаком. А коричневые на железных полозьях уже полностью были готовые.

      Удалить
  4. Прелестные саночки, к ним невозможно остаться равнодушной!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные! Тоже люблю миниатюрные лыжи/санки/коньки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, значит я не одинока в своей любви:)) Спасибо, Катя!

      Удалить
  6. Какие они все хорошенькие! Одни лучше других. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сани - шедевральны! Работа выполнена как всегда на высшем уровне! Все такие разные... Уверена что Таня удивит и порадует нас, пополнив свою коллекцию новыми санями! Знаю её задумку, поэтому с нетерпением жду нового шедевра, а что это будет БОМБА, нет никаких сомнений!
    Твой Натусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу ты меня совсем захвалила:) Спасибо моя хорошая!

      Удалить
  8. какие же он славные! и все разные!!! Просто прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить

  9. If you’re going to strap on the same fake watchesevery day, it needs to look good with both your Tuesday suit and your Sunday t-shirt, but you don’t want it to be boring. You don’t have to spend five figures to get a great breitling replica.Theklockor kopior Globemaster ($120) handles all situations effortlessly and is packed with technology like a totally anti-magnetic movement and a more accurate and durable co-axial escapement,you’ll notice the seconds hand seems to tick like on a quartz
    rolex replica, but this rolex replicais because of a special gear-and-spring system inside that gives it the so-called “deadbeat seconds” for more precise timekeeping.As the brand’s iconic omega repliqueindividual product, admirable adroitness and absolute kelly 35cm demonstrates what both central and outside.
    Buy Cheap air max
    online.

    ОтветитьУдалить