пятница, 18 февраля 2011 г.

Чудо-мешочек для мусора:))


Люблю я дарить прикладные вещи!:) Вот и обдумывая идею сюрприза для сердечного обмена, наткнулась в сети на чудо-мешочек. Здесь находится Мастер-класс. Все просто и оригинально, а главное практично! В процессе любого рукоделия: шитья, вышивки или вязания, всегда у нас есть "отходы производства" и их утилизация тоже должна быть красивой:))
Свой мешочек и подушечку для иголок я украсила вышивкой выполненной на Линде. Обратная и внутренняя стороны из американского хлопка. Подушечка набита рисом и наполнителем для мягких игрушек. Удивительно, но мешочек очень крепко держится на столе или ручке кресла:)
Сегодня улетел мой мешочек к своему адресату и тааааак мне стало грустно, что решила обязательно сшить себе такое чудо:))

22 комментария:

  1. Я та-а-ак хочу чтобы он улетел ко мне:)
    Замечательная вещица и очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно заприметила эту полезную вещичку на зарубежных пэчворксковых блогах :) Презамечательнейше получилось!!! очень нравится и вышивка, и сочетания цветов! и за ссылочку спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, тебе срочно нужна такая штука! Нечасто встретишь одновременно красивую и супер полезную штуку! А тут 2 в 1! Класс!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Невозможно полезно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, рада, что вам понравилось:))
    Вещица действительно удобная и супер проста в изготовлении:)
    Карин, пока без комментариев:))
    franstals, вот получу твои ниточки и обязательно сделаю себе мешочек:))

    ОтветитьУдалить
  6. What a wonderful embroidery and a very nice finish!

    Greetings
    Gabriele from Germayn

    ОтветитьУдалить
  7. Ефросинья,какой мешочек!!! СУПЕР!!! Как-то и не хочется в него мусор складывать, хоть и рукодельный. Заходи ко мне за наградой. http://olichka2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и оригинально) Повезло кому-то)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо, а не мешочек!!! отличная идея, утащила идею к себе в норку :) может когда нибудь и у меня такое же чудо удет :) спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, спасибо!:))
    Олечка, как неожиданно, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, мешочек получился необыкновенный! Очень стильный и изящный: уверенна, что ни одна рукодельница с таким бы не расставалась :)

    Огромное спасибо за МК! У меня есть такой органайзер, только покупной. Вещь незаменимая! Давно зрела мысль самой сделать еще один и украсить его вышивкой. Теперь буду знать, как это осуществить.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,спасибо:) Уверена у тебя получится очень красивым и оригинальным:)

    ОтветитьУдалить
  13. как здорово! а главное - как функционально!

    ОтветитьУдалить
  14. Мешочек - чудо как хорош!
    Танечка, пожалуй ко мне за наградой )))))
    http://svetaking.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. dandelion, Mercury, спасибо мои хорошие:))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой классный мешочек! Мне бы тоже стало грустно, если бы он от меня улетел. Расставаться с ним трудно, это точно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная работа! Жалко такую красотищу для мусора! Разве что для рукодельного! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Marevka, спасибо! именно для рукодельного он и предусмотрен:))

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо, мешочек-конкурент (я с юмором). И правда классный. очень-Очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо:) Конкурент наверное по конкурсу в "Моем творчестве"?:))

    ОтветитьУдалить