воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Пряничный домик.

     УРА! Я сделала это!:))) Готов мой "Gingerbread Stitching House" by Victoria Sampler.
Я закончила свой самый маленький и самый долгий долгострой, вышитый еще в конце 2013г, но только сейчас собранный!
Материала: лен Cashel, все ниточки по ключу - шикарный шелк и хлопковые Perle DMC, бисер, пуговки.
    Даже не знаю почему я так долго не могла начать сборку домика, а ведь я с таким нетерпением ждала посылку с  Sewandso !
      Домик будет использоваться как новогодний декор и хранитель конфет для Деда Мороза:)
     С чистой совестью теперь  могу вычеркнуть первый пункт из моего рукодельного плана на этот год и пойти дошивать зимний семплер:))

30 комментариев:

  1. Уууу!!! Шикарно!
    Как мне нравятся такие домики! Восторг!
    Поздравляю с исполнением первого пункта плана))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо:) Мне нравятся все домики Виктории, но не уверена что в ближайшее время возьмусь за них:)

      Удалить
  2. Танюша,шикарно! умница!!!! Я как обладатель одного из них,скажу,что не нелегко,но очень интересно и красиво! Ты молодец! Идеальное украшение дома к новому году и Рождеству!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика спасибо! Да я теперь понимаю подвиг девочек собравших это чудо:))

      Удалить
  3. УВАУ! Красота!!! Ювелирная работа, красивый домик, аккуратные стежки, очень мило, домик - сказка! :-))) Танюша, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо! Шить эти стежки одно удовольствие:)

      Удалить
  4. Как же всё таки красиво смотрятся шелковые ниточки! Казалось бы белые и белые, а вот крейником всё равно красивее :)
    Очень понравилось проклейка вьюнком по краю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С шелком очень приятно работать, он такой нежный в руке. Мне показался вьюнок аккуратнее чем рекомендованный шнурок. Хотя я все равно скрутила шнурок из перловки что бы прикрыть стык трубы.

      Удалить
  5. Прекрасная работа -поздравляю с зовершение!Для меня ето висшее мастерство и восхищаюсь всем,которые сделали такой домик-браво ,дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо. Очень приятно это слышать от тебя - мастерицы красивого оформления вышивок:)

      Удалить
  6. Великолепно!
    А я так и не решилась его собрать, подарила вышитые детали, надеюсь, там придутся ко двору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа как жалко. Все таки результат стоит затраченных усилий на сборку. Спасибо:)

      Удалить
  7. Шедеврально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Натусик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик мне очень приятно видеть тебя в моем блоге, а не только в ватсапе и за соседним рабочим столом:)))

      Удалить
  8. ой как я люблю этот домик вот он самый первый и самый лучший на мой взгляд,просто потрясающий:) поздравляю с завершение!!! а я пока тольковсе мечтаю его вышить:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена мечты должны сбываться! Мне тоже этот первый домик больше всего нравится. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох. девчонки. как вы их делаете то?!! Красота неописуемая, я даже и не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно это делается ручками и русскими народными словами:))))) Спасибо:)

      Удалить
    2. у меня б одни народные слова и были...;)))

      Удалить
  11. Оййй, Таня, моя давнишняя мечта!! Как красиво, какой восхитительный домик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рада тебя снова видеть! Мечты должны сбываться:)

      Удалить
    2. Он обалденный, Таня! И очень аккуратно собран, восхищаюсь! Поздравляю с законченным долгостроем!)

      Удалить
  12. Да... какой я домик пропустила! Это настоящее произведение рукодельного искусства! Сплошной восторг и восхищение! Какая кропотливая работа и такой блестящий результат!

    ОтветитьУдалить