четверг, 10 марта 2016 г.

Встречаем весну с бабочками:)

   Всем здравствуйте! Поздравляю с наступлением весны! Как же хочется побольше солнышка, теплых денечков и долой слякоть под ногами!:)
    Я решила встретить весну с бабочками:) И у меня получился яркий кухонный комплект для любимой подружки. Наташенька привет!!!:))
     За основу взяла набор от "Чудесной иглы" - "Бабочки и розы". Хлопок для пэчворка и шелковая лента с бабочками. Качество пошива не судите строго! Вроде бы все считаю правильно, а все равно уголки блоков не ровно сходятся, да и пришивать бейку надо еще потренироваться. Но не смотря на мелки недочеты, мне комплект очень нравится, такой он уютненький, плотненький получился. И главное подруге понравился подарок:)))
 ВСЕМ СОЛНЫШКА И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!

16 комментариев:

  1. АХ!!! Прелесть! Милейший кухонный комплект, весенний, нежный, очаровательный, и выполнено все отлично!!! Мне очень понравился кухонный комплект, рада за твою подругу, Таня! Поздравляю!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой изысканный комплект! Подарок конечно роскошный! А вышивка прямо как из французскогго журнала, здорово что наши отечественные фирмы производят такие милые дизайны. Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, я согласна с тобой, сейчас огромное количество замечательный российских дизайнов и по умеренным ценам.

      Удалить
  3. Так уютно от бабочек,так мило)!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный подарок, и вышивка, и пэчворк. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу ощутилось лето с яркими красками!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарок роскошный! Даритель просто БОГИНЯ РУКОДЕЛИЯ!
    С любовью, Натусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радость моя, дарить тебе рукодельные подарки одно удовольствие:)

      Удалить
  7. какой яркий и душевный подарок! Повезло же подружке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали. Мне самой очень нравится делать рукодельные подарки, вот подруге и приходится их принимать:)))

      Удалить